Вопросы: проверка отзывов
и рекомендаций

Отзывы и рекомендации могут играть большую роль в принятии решения о найме кандидата. В большинстве случаев няня будет иметь 1-2 рекомендации (отзыва) от людей уже пользовавшихся её услугами, исключения составляют кандидаты без опыта, но и они могут иметь рекомендации своих родителей или преподавателей специализированных курсов, т.к. у них ещё не было возможности установить отношения с работодателем.

В любом случае, няня должна Вам предоставить номер телефона или адрес электронной почты людей, порекомендовавших её, и Вы легко можете с ними связаться. Мы понимаем, что Вы можете чувствовать себя неловко, поэтому мы предлагаем советы и список вопросов, для проведения комфортного процесса проверки.

Телефонный звонок

Первое что нужно сделать, это представиться и рассказать, что Вы звоните по поводу рекомендаций (отзыва). Не забудьте сказать, что получили контакт от няни.

«Здравствуйте, это Алёна Иванова. Извините, но я звоню, потому что Вы порекомендовали Надежду Петрову как эталонного работника на роль няни в семью. Не уделите мне несколько минут, чтобы я смогла задать Вам вопросы, касающиеся её личности и деятельности».

В редких случаях, Вам могут отказать в разговоре или чётко дать понять, что не являются людьми, порекомендовавшими кандидата. Это может быть не хорошим знаком. Если Вы сомневаетесь, Вы можете попробовать связаться с авторами других рекомендаций (отзывов). В противном случае, удалите кандидата из своего списка.

Вопросы

Далее приведён типичный перечень вопросов, которые Вы можете задать, чтобы оценить своего кандидата. Из вежливости к собеседнику старайтесь задавать свои вопросы кратко.

  • Как хорошо Вы знаете Надежду?
  • Как долго она работала на Вас?
  • Как бы Вы описали её?
  • Каковы её лучшие качества?
  • Каковы её худшие качества?
  • Как Ваши дети относились к ней?
  • Была ли она всегда рада при встрече с вашими детьми?
  • Можете ли Вы рассказать пример поведения Надежды в нестандартной или чрезвычайной ситуации?
  • Вы наняли бы её снова?
  • Почему Вы перестали пользоваться её услугами?
  • Могу ли я связаться с Вами снова, если у меня возникнут вопросы?